Страницы

29 октября 2012 г.

Артем Вахитов: Я не привык проигрывать


Представляем Вашему вниманию интервью с трехкратным чемпионом мира по тайскому боксу Артемом Вахитовым. Свой третий мировой титул Артем завоевал на чемпионате мира, который впервые проходил в России — в Санкт-Петербурге.

Тайский бокс

Мне повезло – в том районе, где я жил, была очень сильная школа тайского бокса. К тому же, было на кого равняться – за успехами Григория Дрозда следил весь Прокопьевск. Мой папа сам занимался боксом, и уже с раннего детства меня тренировал. Мне было года 3-4 – отец держал мне руки – я бил по ним. У нас дома был турник, мешок висел, перчатки, с детства, можно сказать, такие у меня были «игрушки». Родители направили меня на этот путь, и я им благодарен. Сегодня я уже не могу без тренировок, я влюбился в этот вид спорта. Для меня муайтай – это все. Моя жизнь. За то, что спортивные мечты стали реальностью спасибо нашему спонсору и большому другу – компании ЗАО «Стройсервис».

Соперники

Это канадец Саймон Маркус и Александр Стецуренко. Эти два бойца, которым я проиграл на профессиональном ринге. Мне необходим реванш, так как я не привык проигрывать.

Чемпионат мира 2012 года в Санкт-Петербурге

Стать первым, не подвести свою страну – это невероятное счастье для меня. Я впервые оказался в Петербурге. Он очень красив, роскошен, и, кажется, что царский дух еще не до конца покинул город. Жаль, что не удалось прогуляться по городу, осуществить свою давнюю мечту – посмотреть, как разводят мосты. Теперь впереди не менее крупный и престижный турнир – Вторые Всемирные игры боевых искусств. Следующий год и снова Санкт-Петербург. В 2010 году я завоевал только «серебро». Теперь моя цель – золотая медаль.

Травмы

На чемпионате мира мне было немного трудно из-за полученных травм. Я повредил руку, и во время финального боя получил ушиб ребра. Пришлось перебороть свою боль и продолжить боксировать. Конечно, немного обидно, что я не смог показать свои коронные удары, которые характерны только для моей манеры и техники, и которые нравятся зрителю. Все же результат отличный – я подтвердил звание чемпионат мира.

Риск

Я очень часто рискую в боях. Я знаю, что некоторые бойцы предпочитают вести бой осторожно, выкладываться по минимуму. Но я не такого плана боец – иду всегда напролом. У меня открытая манера боя, где любой удар соперника может решить мою судьбу. Однако отступать я не намерен. В жизни риск тоже всегда присутствует. Избегать его – глупо. Однако я никогда не буду рисковать жизнью другого человека.

Кино

Меня привлекает история кинематографа, сам процесс съемки. Мне интересно, как актеры могут вживаться в роль, перевоплощаться в разных героев. Я бы и сам хотел сыграть в кино. Например, злодея, который меняется по ходу сюжета, и к концу фильма становится добрым, понимающим персонажем.

Город-мечта

Я бы с удовольствием переехал крупный город. Мне очень нравится Америка, особенно Лос-Анджелес. Однако жить по американским законам я бы не смог – слишком все строго. Тяжело будет ужиться русскому человеку, не привыкшему находиться в жестких рамках. Наверное, хотел бы иметь дом в Европе, чтобы приезжать отдыхать на время. Но уехать из России навсегда я бы не смог.

Артем Вахитов

Российский тайбоксер.

21 год. Родился в Прокопьевске (Кемеровская область).

Заслуженный мастер спорта России по тайскому боксу.

Трехкратный чемпион мира (2010, 2011, 2012). Четырехкратный чемпион Европы (2009, 2010, 2011, 2012). Финалист Первых Всемирных Игр боевых искусств (2010). Многократный чемпион России по тайскому боксу (2008 – 2011). Многократный обладатель Кубка России по тайскому боксу (2009 – 2011). На профессиональном ринге дебютировал в 2009 году. Чемпион Европы по версии WMC среди профессионалов (2011).


Материал подготовила Ольга Миронова


Источник: www.allboxing.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий