Страницы

17 сентября 2012 г.

Боксер Вахитов: На ЧМ в Петербурге выиграл за счет морально-волевых качеств

Санкт-Петербург, 14 сентября. Завоевав третий титул чемпиона мира по тайскому боксу, Артем Вахитов из Кемеровской области останавливаться на достигнутом не собирается. Как признался спортсмен корреспонденту «БалтИнфо», у него осталось немало нереализованных спортивных планов.



«Каждый бой тяжелый. Тем более финальный. Соперник – швед Су Садибоу - не очень простой. Я надеялся, что бой пройдет намного легче. Но мои ожидания не оправдались, - признался после победы на чемпионате мира в Петербурге Артем Вахитов. - Скажу честно, у меня была травма руки. Из-за этого не мог боксировать в своей привычной манере, когда значительную часть ударов я наношу руками. Пришлось менять тактику и перестраивать себя на все бои турнира».

Помогла победить соперников и преодолеть себя поддержка публики. Вахитов подчеркнул: выиграть удалось за счет морально-волевых качеств. Кстати, это уже третий его титул чемпиона мира.

«И с каждым разом побеждать становится все сложнее. Готов ли я к новым вершинам? Всегда готов, - улыбается Вахитов. – У меня была цель завоевать в очередной раз звание чемпиона мира. Я этого добился. Но у меня по-прежнему есть много планов в спорте, есть мечты, которые нужно осуществить. На месте никогда не стою».

Источник: БалтИнфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий