Страницы

19 июля 2012 г.

Неспортивное интервью с Артемом Вахитовым

Неспортивное интервью с Артемом Вахитовым:

Все самое интересное о ночной жизни Чемпиона мира, Европы и России по тайскому боксу.




- Артем, скажи, ты частый гость в ночном клубе?
- Наверное, нет. Я редко бываю в клубах, т.к. у меня постоянный режим, который надо соблюдать. Но когда бывает свободное время, то я с удовольствием посещаю клубы.

- На что ты обращаешь внимание в клубе?
- Главное, чтобы музыка была хорошая, обстановка уютная и люди доброжелательные. На формат клуба, стоимость, я, как правило, не обращаю внимания.

- Ты любишь отдыхать с компанией или с девушкой?
- Чаще мы в клуб ходим компанией, потому что так веселее, все на одной волне. Хотя и с девушкой мне тоже не плохо. Меня чаще можно увидеть в компании и с девушкой!

- Тебе, как человеку с классическим музыкальным образованием, нравится ли клубная музыка? Не режет слух?
- Не могу сказать, что мне нравится вся клубная музыка, но определенные треки очень даже ничего. Хотя, например, dabstep я вообще не могу слушать. Мне кажется, что она больше напрягает, чем расслабляет!

- Есть ли любимые ди-джеи? Клубы, которые любишь посещать?
- Мне может понравиться определенный трек, и неважно будет, кто его играет. Что касается клубов, то здесь нет никаких предпочтений. Главное, чтобы был поблизости, и компания заводная.

- Уже в сентябре на Чемпионате мира по тайскому боксу ты будешь представлять нашу страну. Скажи, помимо соревнований, какой будет твоя культурная программа в Петербурге?
- Если честно, то я даже еще не планировал, что буду делать в Петербурге. Сейчас одни мысли только о соревнованиях и о победе! Как будет свободное время, то я обязательно присмотрю какой-нибудь питерский клуб.

Источник: http://kemerovo.nightout.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий