Страницы

26 мая 2013 г.

Артем Вахитов: с ринга – на футбольное поле (сюжет)

Представители различных видов единоборств редко встречаются на соревнованиях. Руководители областного отделения российского союза боевых искусств решили этот пробел восполнить и организовали турнир по футболу.

Посвятили соревнования II всемирным играм боевых искусств, которые пройдут в октябре в Санкт-Петербурге. 10 федераций единоборств выставили свои команды. Выяснить отношения на футбольном поле решили представители ушу, кудо, рукопашного боя, тайского бокса, универсального боя, джиу-джитсу и различных видов каратэ. Перед началом футбольных баталий бойцы показали особенности своих видов спорта.

С корабля на бал попал и Артем Вахитов. В Кемерово он прилетел накануне – сразу пришлось выйти на поле.
Сергей Бусыгин, председатель Кемеровского отделения Российского союза боевых искусств: «Я ему сказал – надо, он ответил – есть. Пока я его не вижу, но он уже где-то на подъезде».

Артем Вахитов, заслуженный мастер спорта по тайскому боксу: «Я только “за”, тем более, как я могу подвести нашу команду и не приехать. Я в любом состоянии приеду. Даже сейчас я с самолета, не успел ни поспать, ни поесть, сразу сюда».
Артем Вахитов показал, что сил у него достаточно, долгий перелет – не помеха. Он сразу принялся забивать голы за свою команду.





Ну а победили в соревнованиях ветераны кузбасского футбола, которые решили составить конкуренцию бойцам. Стоит отметить, что возглавлял их лучший бомбардир I союзной лиги Виталий Раздаев – в финале ветераны выиграли у бойцов джиу-джитсу. В поединке за 3 место боксеры муай-тай оказались сильнее представителей классического бокса.

СЮЖЕТ 10 КАНАЛА

Комментариев нет:

Отправить комментарий